Каталог социального предпринимательства

Акселератор «Имидж. Развитие. Успех»

Главная / Новости / Акселератор «Имидж. Развитие. Успех»

Данный акселератор поможет построить, усовершенствовать и создать имиджевую политику для вашей организации, независимо от объема вашей организации, будь вы небольшой индивидуальный предприниматель или ООО с богатым опытом. Так же он будет полезен, если организация хочет запустить новый проект в рамках своего бизнеса, но не знает с чего начать или удостовериться и усовершенствовать имиджевую кампанию. Даже сотрудники, которые отвечают за развитие компании не всегда знают современные фишки или тонкости, связанные с работой имиджа компании, «Имидж. Развитие. Успех» направлен, чтобы познакомить и рассказать об этом.

Очень часто предприятие и имиджевое агентство или просто дизайнер не могут найти общий язык, отчего нужный результат не получит ни одна из сторон, акселератор призван указать по какому пути нужно следовать, чтобы достичь нужного результата и исполнитель сделал то, что нужно  для заказчика.

Обучение будет проходить в ONLINE-формате по выходным.

Продолжительность образовательного курса: 4 недели

теория — 4 занятия (по 5 часов)
практика (работа с дизайнерами и дизайнерскими агентствами) — в течение 2 недель (свободный график)
и один день презентация результатов. 

Программа рассчитана на субъектов МСП Нижегородской области и физических лиц, заинтересованных в создании социального бизнеса.

Акселерационная программа «Имидж.Развитие.Успех» — это новая глава в успешном развитии Вашего проекта. 

 

Мероприятие реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области и Минэкономразвития России.

 

Программа Акселератора «Имидж. Развитие. Успех»

(26,27 сентября 3,4 октября)

 

1.Оценка конкурентоспособности продукта (услуги) // компании в сфере социальных услуг (5 часов)

  • Анализ конкурентов, выделяются конкурентные преимущества.
  • Социальная сфера и социальная проблема
  • Описывается портрет целевой аудитории и благополучателя.

Дмитриева Елена Михайловна — Преподаватель кафедры Информационных технологий и инструментальных методов в экономике ННГУ, консультант маркетолог

 

2. Построение маркетинга бренда компании // услуги (5 часов)

  • дополнительные инструменты анализа
  • как строится управление маркетингом и брендом
  • позиционирование + стратегические цели, брендинг
  • ассортиментная политика и как делать маркетинговую стратегию
  • инструменты привлечения, обслуживания, удержания клиентов

Ирина Пищук — эксперт по системам маркетинга, автор книг по маркетингу, спикер отраслевых выставок, маркетолог номер 1 в fashion, руководитель Академии fashion-маркетинга.

3. Обучение основам визуализации на основе проекта брендбука компании // услуги (5 часов)

  • Айдентика. Фирменный стиль.
  • Брендбук. Правила использования фирменного стиля.
  • Эффективная бизнес-презентация.

Бурова Маргарита Сергеевна — преподаватель Университета Лобачевского, дизайнер

 

4. Выбор способа продвижения с учётом выбранной маркетинговой стратегии, философии бренда (5 часов)

  • Разработка технического задания
  • Упаковка
  • Рекламные инструменты

Столяров Борис Сергеевич — основатель и руководитель студии результативного дизайна CGroup (www.cgroup.pro)

 

5.Работа с дизайнерским агентством (в течение 2 недель)

 

6. Онлайн инструменты (факультативно)

  • Инструменты Google (формы, презентации, документы)
  • Яндеск.Формы
  • Лендинг платформы
  • Интерактивная доска MIRO

7. Презентация результатов

WordPress Lessons
Рассказать о проекте